Маркетинг производит большее впечатление, когда вы предлагаете что-то особенное . Промокод может быть отличным стимулом, но маркетологи должны выходить за рамки простого рассылки кода по электронной почте и ожидания, пока люди его воспользуются. Мы собрали наши любимые творческие способы использования промокодов маркетологами. Подробнее на https://www.pervo.ru/news/politik/69991-kak-vygodno-delat-pokupki-v-internet-magazine-lilicloth.html.
Привлекайте покупателей, которые бросают тележки
Мы уже говорили о важности ремаркетинга для покупателей, бросивших корзины, но об этом стоит упомянуть еще раз. Многие покупатели отказываются от покупки, потому что им не нравится цена на кассе. Если у вас есть что-то замечательное, например купон на бесплатную доставку, вы можете побудить их покупать у вас (а не у вашего конкурента). Продать покупателям, бросившим корзину по акции, лучше, чем потерять свой бизнес, поэтому для вас это победа.
Отслеживайте рекомендации по маркетингу после мероприятий
Если вы участвуете в большом количестве выставок, вам нужно знать, какие мероприятия и какие партнеры привлекают больше всего рефералов . Интернет-купоны помогут вам замкнуть круг. Создавайте уникальные коды купонов, а затем распространяйте их на мероприятиях. Когда новые покупатели будут использовать коды купонов, вы увидите, какие события и партнеры привлекают потенциальных клиентов.
Поддерживайте вовлеченность клиентов
Если вы сможете удержать хотя бы на 5% больше клиентов, вы сможете получить на 25–95% больше дохода. Один из простых способов сделать это — геймификация, которая поддерживает вовлеченность покупателей и помогает вам оставаться в центре внимания.
Если клиент знает, что он получит бесплатный сэндвич за каждые 10 заказов через ваше приложение, он с большей вероятностью посетит ваш магазин сэндвичей, чем тележку с едой, которая не предлагает никакого вознаграждения. Приложения упрощают использование программ лояльности для распространения купонов, отслеживания расходов клиентов и геймификации процесса лояльности.
Привлекайте новых покупателей
Чтобы привлечь новых клиентов, нужно потратить деньги на маркетинг. Коды купонов для тех, кто впервые совершает покупку, — это способ снизить покупательский барьер для потенциальных клиентов.