Какие преимущества дает выбор наружной рекламы по сравнению с другими видами СМИ (печать, радио, телевидение и т.д.).? Чтобы помочь медиапланировщикам понять достоинства заказа наружной рекламы в Вывески Астана, предлагаем вам ознакомиться с основными преимуществами наружной рекламы.
1. Усиление медиа-микса.
Согласно общему правилу рекламы, средний потребитель должен увидеть что-то как минимум 10 раз, прежде чем он примет призыв к действию. Билборды, транзитная реклама и реклама на автобусных остановках позволяют компаниям дополнить свои инвестиции в цифровые технологии, печать и радио последовательным маркетинговым сообщением, которое будет просмотрено несколько раз и способно охватить целый регион.
2. Глаза на дороге
В отличие от радио- или телевизионной рекламы, при использовании наружной рекламы аудитория не может просто переключить канал. Независимо от того, на кого вы ориентируетесь - на утренних пассажиров или пешеходов в густонаселенном районе, когда люди находятся в движении, они, как правило, лучше видят окружающую обстановку и обращают внимание на рекламу в поле своего зрения.
3. Полный охват рынка.
Одним из основных преимуществ транзитной рекламы является то, что вы получаете полный охват рынка даже при размещении одной наружной рекламы на автобусе. Как правило, транзитная реклама не привязана к конкретному маршруту по той простой причине, что менеджеры транзитных компаний должны выравнивать количество маршрутных миль, которые автобусы проезжают каждый день. Это означает, что в течение 4-недельного рекламного периода ваше объявление, скорее всего, увидят во всех уголках транзитной системы.
4. Преимущество чистого холста
Каждая форма наружной рекламы (транзитная, рекламные щиты, автобусные остановки и т.д.) уникальна в том смысле, что рекламодатели имеют возможность использовать пространство нестандартными способами, которые могут быть чрезвычайно привлекательными для зрителя.
5. Поддерживает общественные транзитные системы
Хотя целью любой рекламной кампании является повышение прибыли компании, для ценностно-ориентированных и общественных организаций одним из главных преимуществ транзитной рекламы и рекламы на автобусных остановках является то, что большая часть доходов от рекламы направляется непосредственно в финансируемые государством транзитные системы для поддержки их основной миссии - доставки людей из пункта А в пункт Б.
6. Транзитная реклама: Недорогой мобильный билборд
Хотите привлечь внимание широких слоев населения с помощью привлекающего внимание сообщения, которое не разорится? Транзитная реклама - отличный способ повысить узнаваемость и узнаваемость бренда.
7. Рекламные щиты
Люди видят их утром, днем и ночью - если вы знаете, что ваша целевая аудитория находится в ограниченном географическом радиусе, нет лучшего способа привлечь ее внимание, чем реклама на билборде вдоль главной дороги. Одно из главных преимуществ рекламных щитов заключается в том, что они всегда включены, 24 часа в сутки, 365 дней в году.
8. Немедленное повышение узнаваемости бренда
В отличие от печатной, телевизионной или радиорекламы, в которой несколько объявлений размещаются последовательно, наружная реклама дает рекламодателям возможность обратиться к целевой аудитории с эксклюзивным, незамутненным сообщением.